|
|
|
Заказать обратный звонок![]() |
|
|
Наши преимущества
Профессионализм
Наши сотрудники является опытным и квалифицированным мастерами.
Точечная сварка
Соединение элементов кузова с заводской точностью и высоким качеством.
Полный спектр услуг
Мы являемся специализированным кузовным сервисом.
Сколы на кузове автомобиля ухудшают его внешний вид, но также могут стать причиной более серьезных повреждений, когда полностью нарушают слой лакокрасочного покрытия и вызывают ржавчину. Это говорит о том, что устранять их лучше всего сразу же после обнаружения. Если машина постоянно эксплуатируется, то от попадания мелких камешков, летящих при движении в кузов, на ней неизбежно появляются сколы. Убираются они разными способами – это зависит от характера повреждений и их глубины. Совсем незначительные можно ликвидировать самостоятельно, а для качественного заделывания более серьезных лучше все же обратиться к специалистам в сервисный центр.
Прежде всего, необходимо найти сколы и отметить их маркером, чтобы все они были на виду. Затем аккуратно наждачной бумагой n2000, наложенной на деревянный брусочек с ровной поверхностью, осуществляем шлифовку, одновременной смачивая обрабатываемую зону водой. Это позволит выровнять края сколов и создать на поверхности лака вокруг них матовую область.
Далее необходимо заполнить полости сколов и нанести краску. Если глубина повреждений небольшая, то для этого вполне хватит толщины лака. В противном случае нужно воспользоваться специальной шпатлевкой для сколов (производится в тюбиках), подождать, когда она высохнет и снова отшлифовать.
Отправьте фотографии Вашего автомобиля
Мастер визуально оценит объем и стоимость работ. Он перезвонит и проконсультирует по всем вопросам ремонта.
Если Вы не нашли интересующий Вас вид работ, обратитесь за консультацией специалиста по телефону: (8332) 523-000, или непосредственно в наш кузовной центр, находящийся по адресу: г. Киров, ул. Московская, 166 (в здании ДЦ KIA «Автомотор»).
В ремонт входит: стоимость окраски 1350 руб., подготовка под окраску 540 руб., арматура 900 руб., подбор цвета 720 руб., лакокрасочные материалы 2500 руб.
6 010 руб.
В стоимость входит: работы по окраске 1440 руб., подготовка к окраске 540 руб., арматура 1080 руб., подбор цвета 720 руб., лакокрасочные материалы 2500 руб.
6 280 руб.
В стоимость входят: работы по окраске 1260 руб., подготовка к окраске 450 руб., арматура 1350 руб., подбор цвета 720 руб., лакокрасочные материалы 2500 руб.
6 280 руб.
В стоимость входит: окраска 1530 руб., подготовка 350 руб., арматура 1620 руб., подбор цвета 720 руб., лакокрасочные материалы 2500 руб.
6 820 руб.
Самостоятельно заделать небольшие сколы можно без специального оборудования. Поскольку у рядового автолюбителя аэрограф вряд ли имеется, для краски и лака подойдут два одноразовых шприца из аптеки. Базовая краска нужного цвета заказывается по VIN-коду, либо покупается в автомагазине специальная для сколов. Кстати, перед покраской важно тщательно их обезжирить. Лучше всего использовать смоченную салфетку, что позволит проникнуть в полости как можно глубже.
Приблизительно 1 мл размешанной краски заливается в шприц с иглой, а затем осторожно капельками наносится на сколы. После этого требуется сделать перерыв в работе на 4 часа, для того чтобы эмаль полностью просохла.
Наша компания уже больше 20 лет успешно выполняет услуги кузовного ремонта. Это подтверждает множество положительных откликов, полученных от наших клиентов за годы нашей работы.
Базовая краска ложится тонким слоем, поэтому она проваливается в полости, образуя ямки. Это нормально. На следующем этапе нужно удалить излишки краски, для чего снова легкими движениями осуществляется шлифовка наждачной бумагой с небольшим смачиванием. Шлифовать необходимо до той поры, пока краска останется только в самих сколах.
После просушки от воды наносится лак. Лучше всего купить быстросохнущий для подкраски сколов. Подобно эмали, наносится он из шприца – по капельке на один скол. Когда лак высохнет, можно приступать к финальной шлифовке. Следует быть очень аккуратными, поскольку лака в полостях останется очень мало и легко переусердствовать, протерев его до краски. После каждого движения важно проверять, что происходит под шлифком. Проведите ладонью по сколу – если лишний лак отсутствует, то можно приступать к полировке.
Для хорошей полировки будет достаточно по паре баночек пасты и поролоновых кругов. Пастой Menzerna 400 с жестким (белым кругом) удаляем матовость, а Menzerna 3000 с мягким (черным) кругом производим финальную полировку поверхности.
К сожалению, локальный ремонт поврежденных заводских финишных покрытий очень сложно выполнить так, чтобы это было незаметно. В определенной степени ситуацию исправит обращение к специалистам. Мастера автосервиса имеют большой практический опыт и пользуются специальным оборудованием, что позволяет убрать сколы более качественно.
Позвоните нам по номеру (8332) 523-000 и получите бесплатную консультацию специалиста, или оставьте заявку на осмотр Вашего автомобиля.
Заявка на консультацию мастера по ремонту
Получить бесплатную консультацию мастера
Оставьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Контакты
Адрес: г. Киров, ул. Московская, 166 (в здании ДЦ KIA «Автомотор»)
Режим работы: 8.00 - 20.00 (без выходных)
Телефон: (8332) 251-363